Развивающая игра «Паспорт музыкального инструмента»

Цель: умение обобщить пройденный материал.
Игровой материал:  карточки для заполнения паспорта.
Ход игры:  учащиеся делятся на команды (2-3), они вытягивают «свой инструмент» (балалайка, домра, баян, скрипка, флейта, труба, и др.). Им раздаются вопросы и «паспорт», который они  заполняют. После заполнения паспорта, они должны представить рассказ – презентацию о своем инструменте.

Вопросы для учащихся:
1. К какой группе инструментов относится ваш инструмент.
2. Назовите родственников вашего инструмента.
3. С каких времен известен ваш инструмент.

4. Какие особенности у вашего инструмента (лицо). Можно зарисовать в паспорте.
Голосов пока нет

Другие материалы подшивки