Анкеты

Анкета для учащихся

 
____класса _____школы
Фамилия, имя учащегося__________________________________________
1.     Нравятся ли тебе уроки музыки (нужное подчеркнуть: да, нет, не знаю)
2.     Какие виды деятельности использовались на уроках музыки (нужное–подчеркни): хоровое пение, слушание музыки, размышления о музыке, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, изучение нотной грамоты, письменные работы.
 (назови)_________________________________________________
3.     Назови музыкальные произведения (композитор, название), которые ты запомнил из программы музыкальных занятий предыдущего класса:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4.     Назови песни, которые разучивали на уроках музыки_____________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5.     Какие из этих песен ты мог бы (могла бы) спеть__________________
______________________________________________________________
6.     Какие песни ты любишь петь дома, в кругу друзей ________________
______________________________________________________________
7.     Как ты оцениваешь свои певческие умения и навыки (нужное – подчеркни): отлично, хорошо, удовлетворительно,    плохо.
8.     Звучание каких музыкальных инструментов или голосов ты бы мог определить на слух (нужное – подчеркни): хор, сопрано, тенор, бас; симфонический оркестр, оркестр русских народных инструментов; гусли, баян, балалайка, свирель; скрипка, виолончель, труба, флейта, барабан, колокола. Другие инструменты  и голоса – перечисли:____________________________________________________________
___________________________________________________________________
9.     Значение каких музыкальных терминов ты мог бы (могла бы) объяснить (нужное – подчеркни): композитор, исполнитель, слушатель,
хор, оркестр, музыкальные жанры, опера, балет, симфония, кантата, концерт, сюита, соната; мелодия, ритм, тембр, лад, динамика, темп, регистр. Другие термины (назови)_____________________________________________________
___________________________________________________________________
10.           Назови свое любимое музыкальное произведение. Напиши, почему оно тебе нравится. _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11.            Какое знакомое тебе произведение другого вида искусства – литературы, живописи, театра, кино – близко твоему любимому сочинению по содержанию, эмоциональному строю (назови их)_________________________________________________________
______________________________________________________________________
12.           Какое  музыкальное произведение помогло бы тебе «пережить»
   одиночество на необитаемом острове?____________________________________
_______________________________________________________________________
13.              Какие изменения ты  бы внес (внесла) в содержание урока музыки?
______________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
    
 
14.              Какие певцы и певицы из русской эстрады тебе нравятся и почему?
________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________
   
 
15.             Какая российская группа тебе нравиться и почему?_____________________________
   _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

 

Word – Анкета для учащихся

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Другие материалы подшивки