В 10 Дети любят сласти! Но почему?

Дети представляют значительную часть покупателей кондитерских изделий. Есть поистине бесконечное количество видов сладостей: конфеты, хлебобулочные изделия, мороженое, напитки, засахаренные фрукты, варенья и джемы. Всего не перечесть. Они содержат различное количество сахара или других подсластителей, чтобы привлечь подрастающее поколение.
Но, как взрослые люди, мы понимаем, что наша жажда сладкого постепенно уменьшается. Мы все еще наслаждаемся хорошей плиткой шоколада, порцией мороженого или аппетитным кусочком торта, но больше не нуждаемся в них так, как дети.
Наука может дать ответ почему.
Последние исследования указывают на то, что, возможно, главная причина, почему дети такие сладкоежки не только потому, что у сладких вещей, прекрасный вкус. Причина гораздо более основательна и, по сути, является неотъемлемой частью развития ребенка.
Исследование, проведенное в Соединенных Штатах, ставило целью изучить насколько тяга к сладкому среди молодежи может быть связана с физическим ростом и развитием. Было обследовано 143 ребенка в возрасте от 11 до 15 лет.
Сладость связана с калорийностью и богатыми углеводами продуктами, снабжающими организм энергией. Исследования свидетельствуют, что требования ускоренного роста и развития приводят к увеличению спроса на “топливо” и побуждают молодой детский организм выискивать калории жирной, сладкой пищи.
Исследователи разделили 143 ребенка на две группы, основываясь на предпочтениях к сладкой пище. Те, кто меньше предпочитал сладкую пищу показали замедление роста костей, , их реже интересовали игры friv, в то время как те, кто сильнее, предпочитал сласти, выказывая более высокие темпы роста костей. Исследования свидетельствовали также о том, что, по мере того, как рост ребенка замедлялся, жажда сладкого также уменьшалась.

Убедительны ли эти результаты?
Ну, даже сами исследователи не решились утверждать это. Для достижения более надежного результата выборка тестируемых должна быть расширена. Однако исследования указали на определенное направление для дальнейших исследований.
Поставщикам и родителям не нужны особые исследования, чтобы сказать, что маленькие дети имеют большую тягу к сладостям. В то время как “взрослый” рынок сластей, конфет, тортов, мороженого и других сладких блюд большой, детский рынок - огромен, и продолжает расти. Детские вкусы становятся более изощренными, налицо все больший спрос на новые вкусы, формы и сорта шоколада, конфет и всего сладкого. Достаточно посмотреть на полки в местном супермаркете!
 
Голосов пока нет

Другие материалы подшивки