Раскрутка сайта и оптимизация. Семантическое ядро

Практически любой сайт создается с целью привлечения внимания к представленной на нем информации. Соответственно, создатель хочет, чтобы его сайт был посещаемым. Но как этого добиться?

SEO-оптимизация – залог успеха раскрутки и продвижения

Одним из самых эффективных методов раскрутки сайта и привлечения пользователей является поисковая оптимизация, она же SEO-оптимизация. Что же под ней подразумевается? Поисковые сайты являются одной из основ Интернета. Ведь любой человек, желая найти интересующую информацию, обращается именно к их услугам.

Поэтому и значительная доля трафика (количество посетителей) обеспечивается благодаря поисковикам. Соответственно, главная задача – организовать поисковое продвижение. Тогда в выдаче по запросам сайт будет мелькать намного чаще.

Очевидно, что в результате поиска пользователю выдается сумасшедшее количество результатов. Из них же обычно просматривается лишь две-три страницы. Следовательно, нужно еще и сделать так, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в выдаче. Итак, задача ясна. Теперь следует разобраться, как ее реализовать.

Значение семантического ядра для сайта

Составление семантического ядра является одним из основных этапов раскрутки сайта. Вообще, заняться его составлением следует еще даже до момента создания сайта, возможно необходимо узнать у специалистов продвижения сайтов стоимость работы и доверить это дело им. Так как ошибка на начальном этапе может значительно усложнить последующую задачу по продвижению.
Что же понимается под семантическим ядром? Это список целевых запросов для конкретного сайта. То есть это те запросы, которые соответствуют тематике данного ресурса, переходя по которым пользователи выйдут на интересующую их информацию.

Например, для сайта, занимающегося продажей комнатных растений, целевым будет запрос «купить кактус». Поэтому очевидно, что сайт нужно продвигать именно по таким целевым запросам. Ведь главная задача раскрутки заключается не в количестве, а в качестве.

То есть важно привлечь не просто толпы случайных посетителей, а тех, для кого информация, представленная на сайте, является действительно важной. Иной подход, направленный на количество, может не только не дать положительного результата, но еще и заслужит нежелательные санкции со стороны поисковых систем за поисковый спам.

Как создать семантическое ядро

Для начала нужно составить примерный список запросов, по которым пользователи могут находить сайт. Далее, путем обращения на любой статистический сайт, следует дополнить уже имеющийся список. Достаточно ввести в поле поиска свой запрос, как в ответ на него будет получено множество аналогичных запросов.

Кроме того, данная мера позволит узнать, сколько раз в месяц люди вводили данный запрос. Так можно скорректировать список, добавив наиболее популярные запросы и убрав те, частота которых минимальна. При этом лучше уделять внимание именно тем запросам, которые имеют среднюю частоту. Потому как среди высокочастотных запросов идет сумасшедшая конкуренция, с которой новичку будет справиться довольно проблематично, а низкочастотные не дадут нужного притока посетителей.

Только правильная подготовка на начальном этапе позволит в будущем продвинуть сайт, значительно сэкономив время и деньги.
 
Голосов пока нет

Другие материалы подшивки